Управляющий отелем

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала. Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции. Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, . Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

#необычные услуги в отелях

Существуют различные понятия услуги. Гостиничная услуга состоит из: Основной элемент услуги размещения — это, конечно, гостиничный номер помещение, оборудованное для отдыха, сна, работы клиента. Основная функция номера — возможность сна. В зависимости от назначения гостиницы и потребностей гостей не менее значимыми могут быть такие функции, как возможность работать в номере характерно для гостиниц бизнес-класса, имеющих в номере письменный стол, телефон, факс, компьютер.

Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса тема диссертации и автореферата по ВАК

Услуги автостоянки предоставляются бесплатно. Домашние животные Размещение с домашним животным возможно только при наличии у животного действующего ветеринарного паспорта и оплачивается дополнительно согласно стоимости по прайс-листу. В одном номере с гостем может проживать только одно домашнее животное. В коридорах, холлах и лифтах животное свыше 5 кг необходимо держать в наморднике и на поводке, птицу — в клетке. В номере птица должна находиться в клетке.

Гость несет ответственность за поведение питомцев, а также берет на себя обязательство соблюдать санитарно-гигиенические условия в номере и на территории отеля. Аптека Ближайшая аптека расположена в Торговом центре. Режим работы с

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Характеристика гостиничного хозяйства Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса.

Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.

Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг. Гостиничный бизнес имеет многовековую историю.

Если рассматривать гостиничный бизнес с экономической точки зрения, то это, Считается, что сектор услуг является одним из самых.

Читать Скачать В статье рассматриваются аспекты развития туристской деятельности. Вопросам развития туризма через формирование туристских кластеров и туристских дестинаций уделяется большое внимание в научных работах. Формирование и развитие туристской дестинации невозможно без гостиничного сектора. Гостиничный бизнес является одним из важных условий формирования туристской дестинации. В настоящее время в сфере индустрии гостеприимства наблюдается высокая конкуренция.

В течение гг. Дополнительные услуги в перечисленных средствах размещения обладают двумя особенностями: По итогам исследования, авторы статьи предлагают классифицировать гостиничные услуги по количеству удовлетворённых потребностей, представляют две новые гостиничные услуги и доказывают экономическую целесообразность применения инноваций.

Гостиничный бизнес, конкуренция, инновационные дополнительные услуги, туристская дестинация Короткий адрес: Рынок глобального гостеприимства переживает инвестиционный бум. Рамада Казань Сити Центр. Отель люкс в Санкт-Петербурге. .

Консалтинг для гостиницы

В самом начале, в качестве опорной информации по гостиницам в интересующих улусах, использовались данные с туристического портала . Поэтому попутными источниками пополнения базы данных по гостиницам выступили сами интервьюируемые руководители гостиниц как наиболее сведущие эксперты , отделы поддержки предпринимательства в улусах, информация из рекламных газет, сети . В результате нами была составлена база данных гостиниц в интересующих нас улусах, отражающая современную ситуацию.

Вполне естественно, что база может быть дополнена, так как в ходе исследования выяснялось, например, что гостиница закрыта на ремонт на достаточно длительный срок.

Услуги прачечной в гостиницах и на курортах являются важным аспектом для профессиональных прачечных в сфере гостиничного бизнеса.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг.

Нурия Архипова, Директор по развитию компании согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров. Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг? В свете сложившейся экономической обстановки, многие компании оказались перед необходимостью выбора: Аутсорсинг гостиничных услуг решает массу проблем, связанных с полноценным функционированием гостиницы или отеля.

Данный вид услуг подразумевает передачу некоторых функций нашей организации, которая имеет все возможности для осуществления потребностей гостиничного бизнеса в запрашиваемых объемах. Примером может служить предоставление официантов, горничных, поваров, административного персонала, профессиональной уборки и прочих услуг, которые необходимы для поддержания нормального функционирования гостиницы. Пожалуй, наиболее востребованной услугой Гостиничного аутсорсинга является уборка номеров и территории, так ли это?

Совершенно верно, качество услуг размещения во многом зависит от организации работы горничных.

Курс гостиничного бизнеса"Как открыть гостиницу"

Все страницы Страница 3 из 4 Услуги гостиничного бизнеса отличаются изменчивостью, то есть их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Есть несколько причин этой изменчивости. Во-первых, услуги такого рода оказываются и принимаются одновременно, что ограничивает возможности контролировать их качество.

Намереваясь отправиться в отпуск, мы порой даже не задумываемся о том, каким образом туристические агентства и гостиницы.

Транспорт и инфраструктура Сфера туризма, гостиничного бизнеса и досуга в СНГ переживает значительные перемены. Организации, ведущие деятельность в этой области, должны адаптироваться к новым условиям внешней среды, которые вызваны обострившейся ситуацией в экономике. В настоящее время перед отраслью стоят задачи, связанные с совершенствованием операционной деятельности, лояльностью клиентов, владением активами, развитием новых технологий.

В нашем активе уникальный опыт и современный инструментарий, позволяющие предлагать клиентам нешаблонные и эффективные решения. Мы готовы, в частности: Помочь в привлечении финансирования под развитие инфраструктуры или обновление парка. Разработать пакет документов для получения государственного финансирования или гарантий под привлекаемые средства. Подготовить технико-экономическое обоснование транспортного или инфраструктурного проекта любой сложности, в том числе, основанного на принципах государственно-частного партнерства.

Предложить проверенные на практике а не типовые решения для повышения эффективности бизнеса, даже в условиях снижения пассажирских и грузовых потоков.

Услуги гостиницы «Арбат»

Прага - один из прекраснейших городов Европы, поэтому туризм в Чехии - одна из основных отраслей экономики. Чехия, как страна, богатая историческими и природными достопримечательностями и известная своей кухней и естественными курортами, привлекает туристов из многих стран со всего мира. Большая часть туристов предпочтёт апартаментам или краткосрочной аренде квартир - номер в отеле.

Рынок гостиничных услуг для многих стран мира является одним из основных услуг. Гостиничный бизнес сегодня – разветвленная инфраструк -.

В сферу гостеприимства, согласно определениям ь ведущих специалистов в области экономики туризма, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, сфера развлечений. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства в иконуе ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых участвуют все сектора и элементы индустрии гостеприимства. Таким образом, целесообразно выделить отель на индустрию как наиболее комплексную составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельнойно.

В условиях конкурентного рынка услуг гостеприимства, стремление предприятий к получению наибольшей прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг, побуждает предприятия гостиничного бизнеса забей езпечиты не только проживание и питание, обусловливает необходимость расширения объема дополнительных и сопутствующих услуг. Это обогащает содержание понятия"гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных пред приятий, предоставляющих услуги не только собственного производства, но и смежных отраслейних галузей.

Необходимо отметить, исторически понятие"гостиничное хозяйство"использовалось только для определения деятельности гостиниц. Впоследствии, в связи с разнообразием типов средств размещения, эта деятельность х хоплюе мотели, кемпинги, туристские базы и другие предприятия. Гостиничное хозяйство - совокупность гостиничных предприятий различных типов, осуществляющие прием и оказание услуг по размещению, питанию, дополнительных и смежных услуг Кроме гостиничных предприятий, выделяются заведения размещения, не входящих в систему гостиничного хозяйства.

К этой категории относятся специализированные учреждения лечебно-оздоровительного профиля и отвечает очинку, в которых размещение не является их основным видом деятельности, а цены приближены к себестоимости послег. Сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результатом производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является главный продукт в форме особого вида услуг - п услуг гостеприимства, особенность которых связывается с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия.

Производство продукта гостеприимства может осуществляться отдельно от материального продукта, то есть производственного использования материально-технической базы сооружения, коммуникаций, оборудования, инвентаря , является основой одновременного производства и реализации услуг. Согласно особенностей обслужи тельное в гостиничном хозяйстве, где сочетаются производство и потребление услуг, этот процесс определяется понятием"предоставление услуг послуг".

Гостиничная услуга - это действие операция предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием [5.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Маркетинговая и рекламная политика. Прорабатывая эти задачи, можно найти ту золотую середину, которая поможет значительно сократить финансовые вложения в предприятие и при этом организовать работу отеля на должном уровне. Анализ рынка даст возможность определить оптимальное соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг. В связи с развитием в России туристической отрасли, открытия во многих городах крупных совместных предприятий, проведения различных конференций, семинаров и выставок, повысился спрос на небольшие отели, бизнес-гостиницы вместимостью от 5 до 50 номеров.

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и внешних факторов. уровень сервиса и качество предоставляемых услуг и пр.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы.

Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса. В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов.

Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения. Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы.

В управлении гостиничными комплексами, особенно гостиницами, входящими в крупные международные сети, есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет. Наличие подобной системы позволяет гостинице поддерживать быстрое взаимодействие с туроператорами и турагентами, выходить на рынок бронирования услуг для индивидуальных туристов, а также встраиваться в системы глобального бронирования через специализированные порталы.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!